Обувь промокла? жмёт? Швы разошлись?

15:20, 07 сентября 2018

В каких случаях вы можете вернуть деньги за товар

Традиционно к осени в большинстве семей покупают новую обувь. В ней идут 1 сентября в школу, в институт, на работу. Но, увы, не всегда выбор бывает правильным. В магазине вроде бы всё нравилось, а как начали носить, возникли претензии к качеству или комфорту. Что делать?

Спросим у профессионалов. На помощь приходят сотрудники Роспотребнадзора. Вот какую консультацию они дали.

Вернуть обувь можно в течение 14 дней

Если товар не подошел:

  • по форме; 
  • габаритам; 
  • фасону; 
  • расцветке; 
  • размеру; 
  • комплектации. 

(статья 25 Закона о правах потребителей). 

Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Возврат  возможен

Если обувь, приобретенная вами, оказалась некачественной, причем вы можете доказать, что это произошло не по вашей вине. 

Причины следующие:

  • обувь порвалась;
  • появились трещины;
  • оторвался, отклеился материал;
  • оказалась кривой;
  • слезла краска;
  • деформировалась.

В общем, любые изменения обуви, произошедшие не по вашей вине, препятствующие носке, могут быть причиной возврата.

Нельзя требовать возврата или обмена

  • Если обувь поношена, а дефекты появились из-за использования обуви не по назначению;
  • на обуви обнаружены механические повреждения;
  • деформирование обуви произошло вследствие неправильной носки и ухода за ней;
  • отремонтированная обувь (кроме замены набоек, если это не влечет существенных изменений);
  • обувь без дефектов, которая была в носке, но не подходит покупателю по каким-то причинам.

Для оказания  практической помощи в составлении исковых заявлений вы можете также обратиться:

  • в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по  Калужской области по адресу: г. Калуга,  ул. Чичерина, 1а;
  • в Консультационный центр информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» (г.  Калуга, ул. Баррикад, д.181). Режим работы Консультационного центра -  с 8.00 до 16.00 в рабочие  дни, перерыв с 12.00 до 12.30, контактный телефон 8 (4842) 57-11-81.

Подготовила 

Капитолина КОРОБОВА.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.