Нынешний год для многофункциональных центров региона станет годом качества

13:04, 16 февраля 2016

Об этом и многом другом говорилось на совещании, посвященном итогам деятельности ГБУ КО «МФЦ Калужской области» и «Калугаинформтех» в 2015 году и задачах на 2016 год, прошедшем в Доме правительства. 

Министр развития информационного общества области Дмитрий Разумовский отметил, что многие плановые показатели, характеризующие работу МФЦ, перевыполнены, основная цель этих учреждений – обеспечение гражданам доступности и комфорта при предоставлении государственных и муниципальных услуг – достигнута. 

Директор МФЦ Калужской области Роман Стрельников рассказал об основных достижениях прошлого года. В области завершилось формирование сети МФЦ. Время ожидания клиентов в очереди к операторам центров составляет менее 15 минут. Количество граждан, получающих государственные и муниципальные услуги по принципу одного окна, приблизилось к 99%. Это достойный результат. 

Уровень удовлетворенности граждан оказываемыми центрами услугами составил 87% при плановых 70%. 

Региональная сеть МФЦ явилась лидером в стране по поступлению в бюджет государственных пошлин в расчете на душу населения: свыше 113 миллионов рублей этих отчислений поступило в региональную казну в прошлом году. 

Еще одним значительным завоеванием МФЦ является создание профессиональной, сплоченной команды, в которой практически отсутствует текучесть кадров, зато создана и успешно действует система наставничества по передаче опыта молодым сотрудникам. Обмен опытом – фирменный знак региональных МФЦ: это практикуется не только между сотрудниками, но и между отделениями. 

В прошлом году удалось успешно реализовать эксперимент по оказанию услуг загс, МВД и миграционной службы гражданам без личной явки. 

Параллельно велась работа по снижению количества возвратов документов из-за ошибок операторов. 

2016 год в МФЦ объявлен годом качества. Это означает, что работа по повышению удовлетворенности жителей качеством услуг центров будет продолжена. Планируется дополнить перечень оказываемых услуг еще двадцатью четырьмя. В их числе будут и новые, например, получение через единое окно охотничьих билетов.

Ирина ТОКАРЕВА.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.