Общественные приемные Партии «Единая Россия» - прямой диалог с населением

12:05, 13 июля 2017

Подведены итоги работы общественных приемных Партии «Единая Россия» с января по июнь 2017 года.

1 миллион 300 тысяч граждан побывали на личных приемах в общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года.

- 318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам,

– отметила Карелова.

По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.

- Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях,

– пояснила Карелова.

Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.

- Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам,

– заявила Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.

В ближайшее время такой семинар для сотрудников Центрального федерального округа пройдет в Ярославле.

Работу общественных приемных Партии в Калужской области обозначила руководитель региональной общественной приемной, член Президиума РПС Партии, депутат Законодательного Собрания Калужской области фракции «Единая Россия» Наталья Логачева.

- Активность граждан по обращениям в общественную приемную Председателя Партии Д.А.Медведева  в 2017 году не сокращается. Так, с января по июнь 2017 года в Региональную общественную приемную Председателя Партии Д.А.Медведева в Калужской области  обратилось  188 человек, в общественные приемные местных отделений Партии обратилось - 171 человек. Все обращения граждан, поступившие  в региональную и местные приемные, внимательно и тщательно изучаются. Гражданам  даются  исчерпывающие ответы и консультации. Ряд вопросов решается  положительно, их количество составляет более 40 процентов,

- сказала Ниталья Логачева.  

Среди обратившихся - люди разных возрастов и социального статуса, их волнуют различные вопросы: состояние дорог, обеспечение социальной помощи, индексация пенсий, получение гражданства России.  Также поступают жалобы на управляющие компании, которые не несут ответственности перед собственниками помещений за некачественное обслуживание многоквартирного жилого дома.

Галина Николаевна Карелова отметила, что применяются различные формы обращений граждан, но все-таки,  самым востребованным для граждан Калужской области остается личный прием, где гражданин  может встретиться с депутатом, которого он выбрал для обращения и которому доверяет, а также выбора места встречи. Вот почему  в Региональной общественной приемной делается упор на работу депутатского центра. Депутаты всех уровней  ведут приемы в Региональной общественной приемной и в общественных приемных местных отделений Партии. Также проводятся выездные и тематические приемы граждан по  вопросам ЖКХ, социальной направленности и др. 

- В регионе ведется учеба  граждан   по тематике: «Школа грамотного потребителя» и создана ассоциация территориального общественного самоуправления  по координации всех территориальных общин области, основной деятельностью которых является улучшение комфортности проживания населения на своих территориях,

- отметила руководитель общественной приемной.

 

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме