Вчера в Комфорт-парке в Калуге состоялось выездное заседание «Школы грамотного потребителя», партийного проекта инициированного ВВП «Единая Россия». Его участниками стали представители управляющих компаний из Обнинска, Козельска, Бабынино, Калуги и других населенных пунктов региона.
В целом проект, как известно, рассчитан на то, чтобы научить граждан ориентироваться в правильности начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Как отметила координатор регионального проекта депутат Законодательного Собрания Калужской области Татьяна Дроздова:
– Сейчас создаются такие сообщества, когда управляющая компания и жильцы работают в тесном контакте. И такая работа ведется все время. Сегодня мы приехали в замечательный дом, здесь работает управляющая компания «Развитие региона», которая дорожит своей репутацией. Мы не в первый раз с ней встречаемся, и могу сказать, что они действительно достойная организация, которая может поделиться опытом качественной работы. Как сказали сами представители управляющей компании, сегодня они используют в своей работе информационные технологии в работе многоквартирного дома. Всегда открыты для контактов, как в реальном времени, так и через Интернет. Но, как вы знаете, наши выездные заседания посвящены не только положительным моментам, мы проверяем качество капитального ремонта, возникают разные вопросы. И такие примеры, как сегодняшний мы стараемся использовать как практический пример слаженной работы, чтобы наши слушатели школы учились грамотному управлению. Здесь в Комфорт-парке раньше была другая управляющей компанией, но жильцы были недовольны ее работой. И вот уже три месяца, как их решением был заключен контракт с другой УК. На сегодняшний день проблемные моменты устранены. И это еще один пример того, как сами жители должны быть неравнодушными к своему дому, и как следствие к работе управляющей компании. Мы выехали, посмотрели, как работают здесь сегодня. Конечно, кто-то может сказать тут новый дом, тут и так все в порядке. Но как видите и в новом доме были проблемы. И здесь нашли возможность их устранить. И еще один положительный момент, здесь не ушел в сторону застройщик, все возникающие вопросы они с жителями и управляющей компанией решают сообща. Сейчас мы готовимся к набору новых слушателей «Школы грамотного потребителя» в сентябре и этот дом будем приводить в пример.
Напомним, что всероссийский проект «Школа грамотного потребителя» рассчитан на самый широкий круг вопросов, но так как сфера ЖКХ традиционно занимает лидирующие места в «рейтинге» проблем, именно этой теме и решили посвятить в Калужской области занятия.
Ольга СМЫКОВА.
Фото РИК «Единая Россия».