Более 12 000 обращений от потребителей поступило за 10 месяцев в филиал «Калугаэнерго»

09:27, 20 ноября 2017

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Калужской области. С января по ноябрь сотрудники филиала приняли 12 345 обращений от потребителей по широкому кругу вопросов, касающихся электроснабжения.

Наиболее востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 94 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Калугаэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ». Количество заявок на данную услугу стабильно увеличивается каждый месяц. С начала года таких заявок получено на общую сумму 1,1 млн. руб.

Еще 2 474 потребителя выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru. Интерактивные сервисы компании, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Кроме того, компания ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Пресс-служба филиала «Калугаэнерго».

Фото 1st-urist.ru.

 

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме