С завтрашнего дня в Роспотребнадзоре организована «горячая линия» для недовольных пассажиров калужского такси

13:30, 07 декабря 2017

О том, как сотрудники всевозможных фирм оказывают услуги по доставке пассажиров, насколько вежливо ведут переговоры  диспетчеры с  клиентами,  написано немало статей в калужских СМИ и социальных сетях.  Судя по дальнейшим отзывам, положение дел не меняется. А зачастую не меняется потому, что потребители не знают своих прав. Проконсультировать их на сей счет взялись профессионалы. 

Управление Роспотребнадзора по Калужской области объявляет о приеме обращений граждан по вопросам услуг такси. С 8 по 27 декабря специалисты ведомства организуют   работу «горячей линии» по услугам такси.

Помимо этой темы на телефон «горячей линии» калужане могут обращаться  в том числе по вопросам:

- качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров  по телефону 55-72-74;

- качества и безопасности сладких новогодних подарков, детского питания будет осуществляться по телефону 55-46-92.

Прием обращений граждан по телефонам «горячей линии»: с 10. 00  до 16.30 с понедельника по пятницу , перерыв  с  12.00 до 12.45.

Также консультативную помощь в составлении искового заявления можно будет  получить в консультационном центре информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» (г. Калуга, ул. Баррикад, 181). Режим работы консультационного центра: с 8.00 до 16.30 в рабочие  дни, перерыв с 12.00 до 12.30, контактный телефон 57-11-81.

Капитолина КОРОБОВА.

 

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме