В Калуге решали как привлечь туристов в райцентры

15:09, 26 апреля 2018

Об уникальности нашей малой родины говорили сегодня в калужском ИКЦ, где открылась первая конференция «Лучшие практики развития малых городов».

Ее организатором является Центр современного образования Калужской области.

Центр проводит проектную деятельность по развитию малых городов и ведет работу по подготовке муниципальных команд – управленцев, готовых работать в интересах этих территорий. Практики являются одним из инструментов обучения.

Целью конференции является создание в регионе дискуссионной площадки для того, чтобы рассказать и показать, как развивается брендирование малых городов. Это интересный опыт для региона. В зале – главы районных администраций, сельских поселений и общественные активисты из 24 муниципальных образований.

Чтобы продвигать туризм, привлечь туристические потоки, нужно обратить на себя внимание, рассказать об уникальности, культурно-исторических моментах, достопримечательностях, развлекательной составляющей, - этим может заинтересовать малый город. Например, в Боровском районе путешественников привлекает «Этномир» и Пафнутьев-Боровский монастырь. В Жиздринском – дендрарий. Зайцева Гора является знаковой для Барятинского района. Дзержинский район известен Полотняным Заводом и Великим стоянием на Угре. Думиничский продвигает хлудневскую игрушку. В Жуковском – Государственный музей Г. К. Жукова и усадьба Волконских. Мещовский район известен как родина трех русских цариц и православной святыней – Свято-Георгиевским монастырем, а Износковский – своим сафари-парком.

Участников приветствовал заместитель губернатора области Алексей Никитенко:

- Мы давно уже обсуждаем, в чем каждый муниципалитет может быть особенным на фоне не только Калужской области, но и всей страны. Конференция, которая проходит сегодня, связана с тем, чтобы еще раз показать те успешные практики, которые есть в области на территории наших муниципальных образований и те практики которые существуют в других городах нашей страны. Я уверен, что все начинается с того, как сами люди воспринимают это, в каких проектах они готовы участвовать, как готовы они себя позиционировать на фоне других муниципальных образований, малых городов.

Как заметила директор Центра современного образования Ирина Замятина, те технологи, которые уже задействованы в районах, должны работать вместе с современными – интернетом, соцсетями:

- Мы хотим представить, что и как можно развить в своем районе. Например, как раскрыть бренд малого города, как его продвигать через соцсети. Бренд помогает обращать на себя внимание. Основная наша задача – показать, что власть, бизнес и наше население работают в одном направлении и с одной целью.

И конечно, в ходе конференции активные граждане рассказали, какие новшества они внедряют в своих районах.

Татьяна Савкина.

Фото Сергея Лялякина и Георгия Орлова.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме