Калужская область вошла в число пилотных регионов по реализации проекта единого контакт-центра

12:04, 10 ноября 2018

В филиале «Калугаэнерго» функционирует круглосуточный контакт-центр. ​Для получения консультаций по всем возникающим вопросам потребителям региона следует обращаться по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Напомним, Калужская область вошла в число пилотных регионов, в которых реализуется проект единого контакт-центра, который работает по системе комплексного обслуживания клиентов. Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков, абонент может получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением: технологического присоединения к электросетям, качества электроснабжения, плановых и аварийных отключений электроэнергии, дополнительных услуг, предоставляемых компанией.

В рамках проекта осуществлен перевод звонков граждан с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в Единый контакт-центр. Ведь основная задача оперативно-диспетчерского персонала – координация действий бригад, работающих на энергообъектах. А функцию приема обращений от абонентов, на профессиональном уровне, теперь выполняют операторы контакт-центра.

Это повысит качество информирования потребителей, а в случае возникновения технологических нарушений – оперативность их ликвидации. Еще одно преимущество единого Контакт-центра – возможность централизовать взаимоотношения с потребителями, тем самым повысить оперативность приема заявок и предоставления информации потребителям, а также осуществлять более жесткий контроль обращений и их исполнения.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме