Калужанам станет проще дозвониться до «горячих линий»

11:09, 25 февраля 2019
Фото: Алексей Калакин.
Фото: Алексей Калакин.

Материал «Калужских губернских ведомостей» о том, что жителям области трудно, а иногда просто невозможно дозвониться по телефонам различных «горячих линий», созданных региональными министерствами и ведомствами, стал предметом обсуждения на заседании регионального правительства.

В частности, по словам руководителя Государственной жилищной инспекции Калужской области Алексея Дулишковича, с начала года call-центр Государственной жилищной инспекции принял 11,5 тысяч звонков калужан. Здесь работают пять операторов, которые иногда не успевают на них оперативно ответить.

Увеличение количества звонков в ГЖИ связывают с введением нового тарифа на утилизацию твердых коммунальных отходов и появлением в некоторых случаях «двойных платежек» за эту услуг.

Губернатор Анатолий Артамонов поручил увеличить численность сотрудников call-центра ГЖИ, отметив, что создавали его для того, чтобы упростить работу с гражданами.

- Это недопустимо, просто отвратительно, что люди не могут получить ответы на волнующие их вопросы,

- считает губернатор.

Андрей Гусев.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме