В Балабанове прошли публичные слушания по вопросу о рассмотрении отчета об исполнении бюджета

09:54, 30 мая 2019

На публичных слушаниях присутствовали глава городского поселения «Город Балабаново» Судаков С. А., врио главы администрации городского поселения» Город Балабаново» Галкин С. П., председатель контрольно-счетного органа Полякова Ю.И., депутаты городской думы Хоменко В.В., Суханова Л.М., Хохлова С. Н., Зацаринная С. Н., специалисты администрации, жители города.

Публичные слушания открыл глава городского поселения «Город Балабаново» Судаков С. А., который отметил, что согласно положению «О бюджетном процессе в городском поселении «Город Балабаново» в соответствии с постановлением главы городского поселения «Город Балабаново» от 06.05.2019 г. № 04-п проводятся публичные слушания по вопросу о рассмотрении Отчета об исполнении бюджета МО «Город Балабаново» за 2018 год. Проект Отчета был опубликован в газете «Балабаново», и все жители города могли с ним ознакомиться заранее и подробно.

Начальник финансово-экономического отдела администрации ГП «Город Балабаново» Гусаковская Н.А. доложила об итогах работы по исполнению бюджета городского поселения «Город Балабаново» за 2018 год. Гусаковская Н.А. довела до сведения собравшихся:

ДОХОДЫ

За 2018 год в бюджет городского поселения «Город Балабаново» поступило доходов 302 867 тыс. рублей, что на 36 628 тыс. рублей или 14% больше, чем в 2017 году. При этом налоговых доходов поступило — 166 764 тыс. рублей, что на 15 168 тыс. рублей или на 10% больше, чем в 2017 году; неналоговых доходов поступило — 77 634 тыс. рублей, что на 32 470 тыс. рублей или 72% больше неналоговых доходов 2017 года и безвозмездных поступлений — 58 469 тыс. рублей, что на 11 010 тыс. рублей или на 16% меньше, чем в 2017 году.

Основную долю доходов бюджета составили собственные доходы 81%, из которых налоговые доходы составили 68%. Всего налоговые доходы в 2018 году составили 55% от всех доходов бюджета.

Налог на доходы физических лиц в 2018 году поступил в сумме 57 085 тыс. рублей, что на 1 807 тыс. рублей (3%) больше, чем в 2017 году.

В 2018 году доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин выросли на 21% и составили 819 тыс. рублей. Это целевые денежные средства, поступающие в Дорожный фонд города Балабаново.

Поступления по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, повысились в 2018 году на 32% и составили 30 915 тыс. рублей.

Доходы по налогу на имущество в 2018 году выросли на 8% по сравнению с 2017 годом (на 5 781 тыс. рублей) и составили 77 945 тыс. рублей, в том числе:

— сумма, поступившая по налогу на имущество физических лиц, выросла на 1% и составила 2 834 тыс. рублей;

— земельный налог с организаций вырос на 14% и составил 66 472 тыс. рублей;

-земельный налог с физических лиц снизился на 20% и составил 8 639 тыс. рублей.

Неналоговых доходов в 2018 году поступило на сумму 77 634 тыс. рублей, что на 72% больше, чем в 2017 году (на 32 470 тыс. рублей), в том числе:

— доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки и аренды имущества — 15 914 тыс. рублей (поступило больше, чем в 2017 году, на 6 799 тыс. рублей или на 75%);

— платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий (перечисление в бюджет части прибыли МУП «МФЦОН») в 2018 году составили 10 000 тыс. рублей, это на 1 245 тыс. рублей меньше чем в 2017 году (на 11%);

— прочие поступления от использования имущества (наем муниципального жилищного фонда) — 3 731 тыс. рублей (больше, чем в 2017 году в 2,3 раза);

— доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства — 2 944 тыс. рублей, это больше в 1,5 раза, чем в 2017 году, в том числе от оказания платных услуг МУ «БГДК» — 130 тыс. рублей, МУ «ЦФиС» — 234 тыс. рублей и МКУ «РГБ» — 812 тыс. рублей;

— доходы от реализации имущества в 2018 году составили 25 381 тыс. рублей (в 2 раза больше, чем в 2017 году). Проданы: гаражи и административное здание «базы ЖКХ» на сумму 8 645 тыс. рублей, магазин «Праздничный» на сумму 13 039 тыс. рублей, нежилое помещение ул. Лесная, д. 9 на сумму 3 188 тыс. рублей, и прочие объекты казны на сумму 509 тыс. рублей);

— доходы от продажи земельных участков составили 19 136 тыс. рублей, больше, чем в 2017 году, в 2,5 раза. Увеличение в связи с продажей участков под объектами казны;

— доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2018 году составили 529 тыс. рублей (меньше, чем в 2017 году, в 2,5 раза).

Безвозмездные поступления в 2018 году составили 58 469 тыс. рублей, что на 11 010 тыс. рублей или на 16% меньше, чем в 2017 году. Из них:

— дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 10 446 тыс. рублей (в 2017 году — 446 тыс. рублей);

— субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (на содержание ВУС) — 1 618 тыс. рублей (в 2017 году — 1 426 тыс. рублей);

— межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов — 14 276 тыс. рублей (в 2017 году — 43 018 тыс. рублей), в том числе:

По программе «Благоустройство населенных пунктов на территории Боровского района» — 2 926 тыс. руб. (на благоустройство сквера «Воинской доблести» и приобретение воркаута);
на организацию электро-, тепло-, газо — водоснабжения и водоотведения на территории Боровского района (на выполнение тех. условий по газоснабжению строящейся котельной на ул. Московской и расчеты по кредиторской задолженности УМП «КТС») — 7 000 тыс. рублей;
на мероприятия по укреплению МТБ учреждений культуры — 125 тыс. рублей;
на организацию, проведения и участия населения в физкультурных и спортивных мероприятиях — 7 тыс. рублей;
на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в рамках Фонда приоритетных проектов на территории Боровского района — 3 846 тыс. рублей (ремонт дороги по ул. 1 Мая);
на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах — 372 тыс. рублей (устройство искусственного покрытия на детской площадке ул. Лермонтова, д. 14а).

— Субсидии бюджетам городских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды — 18 933 тыс. рублей (ремонт дворовых территорий по ул. Московская, д. 8, ул. Лесная, д. 10а, 16, ул. Гагарина, д. 8, ул. Дзержинского, д. 89, ул. Боровская, д. 7, благоустройство общественных территорий: сквера «Молодежи» 2-я очередь, сквера «Городской» 1-я очередь и пешеходной зоны по ул. Кооперативная 1-я очередь);

— прочие субсидии бюджетам городских поселений на развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений Калужской области — 7 000 тыс. рублей (на реконструкцию стадиона);

— прочие субсидии бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий в области земельных отношений — 112 тыс. рублей (постановка на учет зоны Ж6);

— прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на капитальный ремонт водопроводных сетей, канализационных сетей, объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения муниципальной собственности — 3 589 тыс. рублей (ремонт водопровода по уд. Дзержинского и ул. Ворошилова);

— прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области — 2 651 тыс. рублей (ремонт водопровода по уд. 1 Мая);

— прочие безвозмездные поступления — 230 тыс. рублей (в 2017 году — 1 039 тыс. рублей), в том числе:

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды — 80 тыс. рублей (софинансирование гражданами ремонта дворовых территорий);

 безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений в рамках реализации вопросов местного значения — 150 тыс. рублей (помощь малообеспеченным гражданам от ООО «Руукки Рус»);

— произведены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на сумму 386 тыс. рублей.

РАСХОДЫ

Расходы бюджета городского поселения «Город Балабаново» за 2018 год исполнены в сумме 261 327 тыс. рублей (в 2017 году — 254 197 тыс. рублей), что на 3% или на 7 130 тыс. рублей больше, чем в 2017 году.

Бюджет был исполнен программно-целевым методом на сумму 252 257 тыс. рублей или на 96,5% от общего объема расходов. Было утверждено 17 муниципальных программ на трехлетний период. По итогам исполнения все они показали свою эффективность.

В общем, структуру расходов бюджета можно разделить на 4 направления:

— расходы социального характера составили 23%,

— расходы на ЖКХ и дорожное хозяйство составили 50%,

— расходы на содержание органов местного самоуправления составили 17%,

— исполнение прочих полномочий — 10%.

В отчетном периоде на финансирование расходов на выполнение социальных программ направлено 59 634 тыс. рублей или 23% от общего объема расходов местного бюджета (в 2017 году — 49 165 тыс. рублей или 19% от общего объема расходов), в том числе:

— На культуру — 25 471 тыс. рублей или 43% от социальных расходов, это на 2 028 тыс. рублей больше, чем в 2017 году;

— На периодическую печать и издательства — 5 907 тыс. рублей или 10% от социальных расходов, это на 1 144 тыс. рублей больше, чем в 2017 году;

— На физическую культуру и спорт — 16 432 тыс. рублей или 39% от социальных расходов, это на 4 003 тыс. рублей больше, чем в 2017 году;

— Остальные расходы социального характера составили 4 831 тыс. рублей или 8%, это на 304 тыс. рублей больше, чем в 2017 году.

На культуру по муниципальной программе «Культурная политика в городе Балабаново» израсходовано 25 471 тыс. рублей.

Расходы на содержание Муниципального казенного учреждения культуры «Балабановская городская библиотека» имени Н. П. Глухарева в 2018 году составили 5 492 тыс. рублей.

На периодическую печать и издательства по муниципальной программе «Информационная политика. Развитие СМИ в городе Балабаново» израсходовано 5 907 тыс. рублей.

На физическую культуру и спорт по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в городе Балабаново» израсходовано 23 425 тыс. рублей.

На молодежную политику и оздоровление детей по муниципальной программе «Молодежная политика города Балабаново» было направлено 622 тыс. рублей

На социальную политику было направлено 4 209 тыс. рублей.

На жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство было направлено 130 859 тыс. рублей, что составило 50% от общего объема расходов в 2018 году (в 2017 году 146 883 тыс. рублей, что составило 58% от общего объема расходов). Из них:

На жилищное хозяйство — 4 317 тыс. рублей или 3,3% от расходов на ЖКХ, это на 1 924 тыс. рублей меньше, чем в 2017 году;
На коммунальное хозяйство — 50 669 тыс. рублей или 38,7% от расходов на ЖКХ, это на 15 894 меньше, чем в 2017 году, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджета МО МР «Боровский район» 7 млн рублей, из бюджета Калужской области — 6 679 тыс. рублей;
На благоустройство — 44 799 тыс. рублей или 34,2% от расходов на ЖКХ, это на 16 919 тыс. рублей больше, чем в 2017 году, в том числе из районного бюджета — 3 298 тыс. рублей, из федерального и областного бюджетов– 18 933 тыс. рублей;
На дорожное хозяйство — 31 074 тыс. рублей или 23,7% от расходов на ЖКХ, это на 15 125 тыс. рублей меньше, чем в 2017 году, в том числе из районного бюджета — 3 846 тыс. рублей.
На жилищное хозяйство по муниципальной программе «Развитие жилищной и коммунальной инфраструктуры городского поселения «Город Балабаново» — 4 317 тыс. рублей.
На коммунальное хозяйство израсходовано 50 669 тыс. рублей, в том числе:
по муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности в г. Балабаново» — 112 тыс. рублей на чистку шахтных колодцев;
по муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения «Город Балабаново» — 47 378 тыс. рублей, в том числе:
на организацию водоснабжения — 6 725 тыс. рублей (актуализация схем водоснабжения, ремонт водопровода по ул. 1 Мая, ул. Дзержинского, ул. Ворошилова);
на организацию теплоснабжения — 37 793 тыс. рублей, в том числе:

— на актуализация схем теплоснабжения, проверку сметной документации в ГБУ УЦИС, технологическое присоединение котельной на ул. Московская — 2 299 тыс. рублей;

— на расчеты по концессионному соглашению — 20 474 тыс. рублей;

— на ликвидацию УМП «КТС» МО «Город Балабаново» — 15 020 тыс. рублей;

на установку, проведение сервисного обслуживания и замену установленных узлов учета — 90 тыс. рублей;
на организацию систем индивидуального поквартирного теплоснабжения –2 770 тыс. рублей.
по муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Город Балабаново» — 3 179 тыс. рублей, в том числе:
субсидии на содержание УМП «КТС» МО «Город Балабаново» — 1 415 тыс. рублей;
льготы по бане МУП «МФЦОН» — 1 764 тыс. рублей.
На дорожное хозяйство — 31 074 тыс. рублей. Из них:

На благоустройство — 44 799 тыс. рублей.

по муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды города Балабаново» — 20 531 тыс. рублей (ремонт дворовых территорий по ул. Московская, д. 8, ул. Лесная, д. 10а, 16, ул. Гагарина, д. 8, ул. Дзержинского, д. 89, ул. Боровская, д. 7, благоустройство общественных территорий: сквера Молодежи, 2-я очередь, сквера Городской, 1-я очередь и пешеходной зоны по ул. Кооперативная, 1-я очередь),
по муниципальной программе «Территориальное планирование, проектирование, строительство объектов капитального строительства и инженерно-транспортной инфраструктуры МО городского поселения «Город Балабаново» — 3 674 тыс. рублей (расчет гидротехнических характеристик и инженерные изыскания для составления проектной документации на расчистку русла р. Страдаловка и пруда — 389 тыс. рублей и благоустройство сквера Воинской доблести — 3 285 тыс. рублей).

Расходы на исполнение прочих полномочий составили 25 110 тыс. рублей, что на 3 390 тыс. рублей больше, чем в 2017 году (в 2017 г. — 21 720 тыс. рублей), в том числе:

На другие вопросы в области национальной экономики по муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Город Балабаново» было направлено 814 тыс. рублей (на проведение межевания).

На национальную безопасность и правоохранительную деятельность по муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности в г. Балабаново» было направлено 1 971 тыс. рублей (расходы на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и по обеспечению деятельности ДДС).

На содержание военного учетного стола, мобилизацию и вневойсковую подготовку из средств Федерального бюджета потрачено 1 618 тыс. рублей (в 2017 году — 1 426 тыс. рублей) на расходы по обеспечению деятельности.

Денежные средства Резервного Фонда были израсходованы в сумме 86 тыс. рублей.

На выполнение других общегосударственных обязательств направлено 8 544 тыс. рублей (в 2017 году — 9 082 тыс. рублей).

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

На 01.01.2018 года долг муниципального образования «Город Балабаново» по кредитам составлял 70 млн рублей. В 2018 году на погашение кредита было направлено 45 млн рублей. В итоге муниципальный внутренний долг муниципального образования «Город Балабаново» на 1 января 2019 года составил 25 млн рублей.

Профицит бюджета городского поселения «Город Балабаново» по итогам 2018 года составил 41 540 тыс. рублей.

nikatv.ru.

Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме