Обнинское предприятие остеклит рубку нового грузопассажирского парома для Сахалина

08:38, 17 июня 2019

Отечественный грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром нового поколения проекта СNF11CPD для линии Ванино (Хабаровский край) - Холмск (Сахалинская область) получит высокотехнологичное остекление производства Обнинского научно-производственного предприятия «Технология». Изделия конструкционной оптики обеспечат морскому судну возможность эксплуатации в экстремальных условиях, сообщает пресс-служба предприятия.

Каждое из 11 крупногабаритных изделий, изготовленных ОНПП «Технология», представляет собой высокопрочный силикатный триплекс, который обеспечивает полное отсутствие оптических искажений. Поскольку строящийся паром отнесен к судам ледокольного типа, остекление оснащено системой интенсивного равномерного обогрева.

Новая продукция прошла полный цикл испытаний, проведенных Российским морским регистром судоходства, и подтвердила соответствие требованиям судостроительной отрасли. При выполнении  задачи специалистами предприятия был реализован научно-практический опыт, полученный в ходе работ над проектами аэрокосмической отрасли.

Андрей Силкин​, генеральный директор ОНПП «Технология»

- Первый комплект изделий конструкционной оптики для остекления ходовой рубки нового отечественного парома уже отправлен партнеру по кооперации, на красноярский литейно-прессовый завод «Сегал». Надо отметить, что требования корабелов не менее жёсткие, чем у авиастроителей. Но благодаря наличию исследовательской, производственной и испытательной базы, а также высокому уровню компетенций профильных специалистов, предприятие выполнило поставленную задачу. Для нас участие в этом проекте интересно  и с точки зрения адаптации отработанных технологий к требованиям производителей техники для районов с экстремальными погодными условиями, таких как Арктика.

Наша справка:

СNF11CPD — автомобильно-железнодорожный/пассажирский паром нового поколения, который обладает повышенными грузовыми свойствами, не имеет ограничений по погоде и может работать в тяжелых ледовых условиях. Плавсредство будет использоваться на паромной линии Ванино-Холмск, связывающей остров Сахалин и Хабаровский край. Строительство парома осуществляет Амурский судостроительный завод.

Места: Обнинск
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме