В Калужской таможне созданы call–центр и консультативная группа

13:28, 25 марта 2020
Фото: открытые источники.
Фото: открытые источники.

В целях оперативного информирования участников внешнеэкономической деятельности, а также решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения в Калужской таможне создан call-центр и консультативная группа по информированию участников ВЭД.

Все заинтересованные лица могут задать вопросы по круглосуточному телефону:

  • (4842) – 715-727;
  • (4842) – 793-306 - факс

С целью профилактики распространения коронавирусной инфекции в Калужской таможне временно ограничен личный прием граждан.

Подать документы можно по средствам электронной связи на электронный адрес: 

также по факсу на номер (4842) 71-57-29  или  почтовой связью на адрес:

г. Калуга, ул. Воинская д.16, 248017.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме