Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
В 2020 году с помощью нового сервиса Почты России калужане получили более 260 тысяч электронных заказных писем.
С помощью нового цифрового сервиса оформить и получить заказное письмо можно прямо из дома, сообщает пресс-служба регионального отделения Почты России.
В личный кабинет на сайте Почты России приходят оповещения от различных государственных ведомств. Это штрафы, сообщения от судебных приставов, различные повестки.
«Постепенный переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и организациями — тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко. — Прошлый год особенно сильно показал, насколько востребованы ЭЗП. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно выросло».
В прошлом году жители Калужской области получили более 260 тысяч таких электронных писем. на их распечатку пришлось бы потратить более 2500 кг бумаги.