Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
На прошлой неделе состоялась «Прямая линия» с Владимиром Путиным.
Вот уже в 16-й раз Владимир Владимирович отвечал на вопросы соотечественников и не только. И у этого формата диалога президента с народом немало как сторонников, так и скептиков. Наверняка, каждый, кто смотрел «Прямую линию», хоть раз да говорил себе: «Эх, о чем они! Вот я бы у президента спросил…» И поскольку у каждого из нас свое видение дня сегодняшнего, свои требования и понимание жизни, мы предложили представителям различных сфер ответить на вопрос: «О чем бы вы спросили президента?»
- Я не стала бы задавать Владимиру Владимировичу вопросов. Наоборот, думаю, что мы как органы законодательной власти на местах должны помогать ему отвечать на эти вопросы, быть тем самым верным плечом, работать единой командой вместе с нашим президентом. Считаю, нашей стране повезло, что у нас такой открытый сильный лидер, и хотела бы пожелать ему крепкого здоровья.
- Являясь автомобилистом, я из года в год наблюдаю одну и ту же картину. Ремонт дорог в большинстве случаев проводится с нарушением СНиПов, а на следующий год либо ямочный ремонт капитально отремонтированного в прошлом году полотна дороги, либо власти ждут, пока дорога совсем развалится. Одной из острых проблем, влияющих на результат, является отсутствие мотивации у мелких и средних дорожных строителей проводить качественную работу, так как репутация компании, оснащенность техникой и опыт качественных работ не учитывается заказчиком при выборе исполнителя. Дорожные строители рассчитывают на то, что не будут выполнять гарантийные работы в течение гарантийного срока, так как экономически целесообразнее после оплаты контракта и получения средств закрыть компанию и открыть новую.
Отсюда такой вопрос: когда в Российской Федерации появится модель государственного регулирования в дорожно-строительной отрасли, мотивирующая участников отрасли выполнять работы качественно и ответственно?
- Не знаю, я, наверное, не стала бы ни о чем спрашивать президента. Он ведь и сам прекрасно информирован обо всем, что творится и в стране, и в мире. И на его плечах лежит неимоверный груз ответственности. А мои мелкие бытовые вопросы – ничто по сравнению с тем, что ему приходится решать изо дня в день, из года в год. Тем не менее я считаю, что такой формат общения очень важен, особенно в том виде, в котором он проходил в этом году, с участием правительства и губернаторов региона. Многие вопросы взяты на контроль, некоторые решены на месте. Хотя, по моему личному мнению, некоторые можно было бы решить и на местах, не прибегая к обращению к президенту.
- Как заядлый футбольный болельщик, хотел бы задать вопрос о футболе. Но не о том, как заставить нашу сборную играть хорошо на нынешнем чемпионате мира по футболу. Хочется спросить о другом. Почему за более чем 10 лет подготовки к ЧМ в России не смогли собрать достойную сборную? Ведь в существующую команду не верит никто. И не нужно говорить, что это не наш вид спорта. В 1988-м сборная СССР по футболу стала олимпийским чемпионом. И второе, если эти ребята не самым достойным образом ведут себя на поле, почему их зарплата исчисляется миллионами и даже не рублей? За что им платят, когда люди, достойно трудящиеся на своих местах, – врачи, учителя, инженеры, те, кто действительно приносят пользу обществу, получают по сравнению с футболистами гроши?
О чем президента спрашивали во время «Прямой линии» читайте здесь.