Как коронавирус изменил привычки покупателей

08:19, 04 марта 2021

Специалисты Роскачества совместно с рядом маркетинговых компаний провели исследование  российской покупательской аудитории на предмет того, как коронавирус изменил их привычки. И вот какие выводы были сделаны:

• Вырос процент интернет-покупок.

• Стали чаще заказывать готовую еду.  И в то же время люди стали больше готовить сами. Во время карантина выпечка оказалась отличным способом снять стресс. Интерес к кулинарным программам возрос. Увеличилось потребление газировки и сладостей. 

• Возросло количество покупаемых витаминов и биодобавок. Продажи витаминов в России с сентября по ноябрь 2020 года выросли в четыре раза.

• Сократилось время пребывания в магазинах. Теперь, когда поход в магазин немыслим без маски, перчаток и дезинфицирующего средства, долго блуждать среди полок  уже не хочется. Схватил самое необходимое – и сразу на кассу. Все больше людей стали использовать заранее подготовленный список покупок, чтобы не тратить время впустую.

• Изменилось отношение к бесплатным образцам. Все меньше людей хотят попробовать халяву, опасаясь за свое здоровье. Покупатели определенно сводят контакт с продуктами к минимуму. Особенно с продуктами, которые ежедневно трогают несколько десятков человек. Эксперты Росконтроля советуют протирать упаковки влажной тканью. Достаточно минимальной обработки, чтобы покупки не несли опасность.

После возвращения домой и традиционного 20-секундного мытья рук многие покупатели стали тщательно дезинфицировать все товары.

Капитолина Коробова.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме



Новости ВРФ