Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Начальник Управления автодороги Москва – Бобруйск рассказал о планах на сезон 2022 года.
Управление федеральной автодороги Москва – Бобруйск расположено в Калуге и обслуживает три соседние области: Калужскую, Брянскую и Смоленскую с общей протяженностью транспортных сетей свыше 1,5 тысячи километров, из которых более 500 километров находится в нашем регионе.
Как сообщил на пресс-конференции начальник управления Александр ЯХНЮК, по итогам минувшего года более 50 километров федеральных автодорог в нашей области привели к нормативам. Наибольший объем работ выполнен на трассе А-130, 13 км которой отремонтировали в Спас-Деменском и Куйбышевском районах. Также в прошлом году проводился планово-предупредительный ремонт на нескольких участках федеральных автодорог, устанавливались линии электроосвещения, светофоры, световая проекция дорожной разметки на пешеходных переходах и шумозащитные экраны.
Как отметил Александр Яхнюк, в нынешнем году работы на объектах ремонта и капремонта в нашей области продолжаются. В частности, запланировано обновить более 70 километров трассы Малоярославец – Рославль – граница с Белоруссией, 27 км (км 243 – км 270), проходящих по Мосальскому и Барятинскому районам, будут отремонтированы капитально. Работы там стартовали в мае 2020 года. На 60 % выполнен ремонт участка с 290 по 316 км в Спас-Деменском районе. Добавим, что в регионе слоями износа защитят 19-километровый участок трассы А-130 в Юхновском районе (с 196 по 215 км) и 30-километровый участок трассы Р-132 «Золотое кольцо» с 873 по 903 км. Пройдут планово-предупредительные работы на мосту через реку Снопоть также на автодороге А-130.
На вопрос нашей редакции о влиянии антироссийских санкций на ход дорожного строительства в плане поставок импортной техники и комплектующих к ней Александр Яхнюк ответил, что здесь нет поводов для серьезных тревог. По его словам, эти санкции были предсказуемы, поэтому дорожники к ним готовились. Импортная техника в управлении, конечно, есть, но в случае непоставок к ней комплектующих это не вызовет нештатных ситуаций в дорожном строительстве. Имеется также отечественная и белорусская техника, а на смену европейской готовы прийти китайские аналоги. А материалы, используемые в дорожном строительстве, в основном являются российскими. Так что этот непростой период дорожники готовы пройти без простоев, связанных с санкциями.
Александр Яхнюк подчеркнул, что главной целью работы управления остается безопасность на дорогах. Благодаря комплексным мерам по безопасности дорожного движения наблюдается снижение аварийности и смертности. С 2017 года этот показатель на подведомственной сети снизился на 19 %, количество ДТП сократилось на 30 %.