В ответ на жалобы

12:30, 26 апреля 2022

Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы в сфере защиты прав потребителей в первом квартале.

За это время в адрес ведомства поступило 467 обращений.

Жалобы были на:

  • - нарушения в сфере розничной торговли промышленной и продовольственной групп товаров – 243 обращения;
  • - услуги связи - 40;
  • -  услуги ЖКХ - 32;
  • - финансовые услуги - 32;
  • - бытовые услуги - 14;
  • - туристско-экскурсионные и гостиничные услуги - 12;
  • - услуги транспорта - 12;
  • - медицинские услуги - 2;
  • - прочие услуги - 59.

Основные причины обращений: недоставка оплаченных товаров через интернет-торговлю, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг.

По всем обращениям были даны разъяснения, восемь жалоб стали основанием для проведения проверок, 82 - направлены на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией. Одна жалоба направлена в суд, по 19 делам даны заключения в судах в защиту прав потребителей. Уже рассмотрены пять материалов, решения судов вынесены в пользу потребителей. Им присуждено денежных средств на общую сумму 155,9 тысячи рублей, компенсация морального вреда составила 7 тысяч рублей.  

Капитолина Коробова.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме



Новости ВРФ