Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы в сфере защиты прав потребителей в первом квартале.
За это время в адрес ведомства поступило 467 обращений.
Жалобы были на:
Основные причины обращений: недоставка оплаченных товаров через интернет-торговлю, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг.
По всем обращениям были даны разъяснения, восемь жалоб стали основанием для проведения проверок, 82 - направлены на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией. Одна жалоба направлена в суд, по 19 делам даны заключения в судах в защиту прав потребителей. Уже рассмотрены пять материалов, решения судов вынесены в пользу потребителей. Им присуждено денежных средств на общую сумму 155,9 тысячи рублей, компенсация морального вреда составила 7 тысяч рублей.