Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Совсем скоро, с 17 февраля, в Калужской области стартует адресное информирование избирателей о выборах президента России.
В рамках проекта Центризбиркома «ИнформУИК» более 2600 членов избирательных комиссий проведут подомовые и поквартирные обходы, чтобы рассказать жителям региона о предстоящих выборах и доступных формах голосования.
Все обходчики уже закончили масштабное обучение, настроили цифровые инструменты для работы с населением и с нетерпением готовятся к встрече с земляками!
Узнать их будет легко по специальным накидкам и сумкам с логотипами избирательной кампании. Кроме того, члены избирательных комиссий обязаны предъявить свое удостоверение.
Адресное информирование избирателей продлится до 7 марта.
Совместно с сенатором Российской Федерации Александром Савиным и начальником Управления молодежной политики региона Еленой Валуевой он провел встречу с представителями Калужского регионального отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых».
На мероприятии обсудили новации в избирательной системе, текущие задачи избирательной комиссии, новые доступные формы голосования, в том числе дистанционное электронное голосование.
На встрече был также анонсирован конкурс детских рисунков, посвященный выборам президента России 15-17 марта.
Председатель Облизбиркома Александр Буков проинформировал о подготовке к выборам президента России на территории области участников координационного совещания руководителей региональных и территориальных федеральных органов государственной власти. Основное:
– Обеспечение легитимности избирательного процесса – ключевая задача для всех нас. Избирательной комиссией Калужской области совместно с органами государственной и муниципальной власти ведется системная работа для успешного проведения главной избирательной кампании страны, – подчеркнул Александр Буков.
Члены комиссии рассмотрели кадровые и организационные вопросы проведения президентской кампании. Основное: