Для оставления жалоб жители Калужской области использовали Платформу обратной связи.
Фото: Платформа обратной связи.
Так, первый заявитель был из Калуги. Он обратился к городским властям с просьбой убрать упавшее дерево на улице Кирова. Специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства оперативно среагировали и убрали мешающее растение.
Фото: Управление жилищно-коммунального хозяйства Калуги.
Второй заявитель оказался жителем Обнинска. Он обратил внимание на сломанное дерево над дорогой по улице Горького. В течение 1-го дня проблему устранили.
Фото: Администрация городского округа «город Обнинск».
Напомним, что приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно скачать через App Store, Google Play, RuStore или воспользоваться виджетами в госпабликах.