Команда правительства Калужской области прошла обучение по программе «Мой бренд – Калуга!»

25 и 26 марта в «Центре современного образования» завершилось обучение команды правительства Калужской области по программе «Мой бренд – Калуга! Власть и бизнес – эффективные коммуникации 21 века».

В ходе обучение членам регионального правительства во главе с губернатором Анатолием Артамоновым предстояло определить, в чем уникальность Калужской области как российского бренда, как роль личности руководителя связана с формированием бренда региона и как успех  региональной команды сказывается на развитии бренда.

В результате обучения были озвучены главные ценности и приоритеты, которые отличают Калужскую область от других регионов, обозначены конкурентные преимущества региона и перспективы бренда. По мнению членов команды, главной ценностью Калужской области являются люди, которые своими действиями формируют «территорию счастья».

Калужская область – один из немногих географических брендов, который создан и успешно развивается правительством области в тандеме с бизнес-сообществом. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов. Поэтому одной из задач команды правительства является не только развитие имиджа Калужской области в регионе, но и усиление влияния бренда за пределами региона.

Значительную роль в формировании и продвижении бренда региона играет и личность первого лица. Для бизнес-сообщества позитивный имидж главы региона повышает конкурентоспособность территории, привлекает внимание населения и инвесторов, способствует увеличению объемов инвестиций. Обсуждая эту тему, губернатор поделился опытом создания позитивного имиджа региона на федеральном уровне. 

Инструменты формирования имиджа команды были отработаны в бизнес-кейсах и упражнениях.

Пресс-служба правительства Калужской области.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями: