Дети почти перестали шутить с системой 112

По сообщению пресс-службы МЧС России по Калужской области, за июль операторы системы 112 приняли и обработали 55362 звонка и сообщения. 

И только 3% из них пришлось на детские шалости. 

Согласно статистике, в 31% случаев горожане и жители области звонили, чтобы вызвать одну из экстренных оперативных служб, больше тысячи раз пришлось реагировать сразу двум службам, и почти шестьсот – трём и более. 

Ещё 24% обращений – аварии в системах ЖКХ, эвакуация транспортных средств и справочные вопросы. 

Все остальные звонки к задачам системы не относились. 

Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Калужской области.

Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Калужской области.

 

 

Места: Калуга
Поделиться с друзьями: