Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Специалисты калужского Роспотребнадзора поделились новым случаем из своей практики. Благодаря настойчивости и неукоснительному требованию закона о защите прав потребителей, они помогли калужанину сохранить свои деньги и получить моральную компенсацию за покупку некачественного товара.
Калужанин приобрел в АО «Русской телефонной компании» смартфон стоимостью 32990 рублей.В ходе его эксплуатации обнаружился недостаток и аппарат был сдан в ремонт. При получении из ремонта выяснилось, что смартфон вернули с дефектами: сломан лоток СИМ-карты, обнаружены вмятины на аппарате. Потребитель отказался получать испорченный телефон и обратился за защитой своих прав в Роспотребнадзор по Калужской области.
Управление Роспотребнадзора направило иск в суд. По решению суда был расторгнут договор купли-продажи сотового телефона.АО «Русская телефонная компания» должна вернуть потребителю деньги за смартфон в размере 32 990 рублей, заплатить неустойку за неисполнение требований по претензии - 3000 рублей, компенсацию морального вреда - 3 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя - 19495 рублей. Итого АО «Русская Телефонная Компания» выплатит 58495 рублей за некачественный смартфон.
Решение суда вступило в законную силу.