Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
К дискуссии вокруг экспериментального спектакля «#ПроКалугу», показанного в ИКЦ в рамках фестиваля "Новые люди", присоединяются всё новые политические и общественные деятели. Многих возмущает использование на сцене ненормативной лексики.
Высказал своё мнение и заместитель председателя Общественного совета при министерстве внутренней политики и массовых коммуникаций Иван Головид.
- В нашей стране 2019 год объявлен годом театра. Калужский край формировался как провинциальная столица культуры. Наш первый генерал-губернатор Кречетников, открытие нашего драматического театра... Калужане - культурные люди. Ну а то, что мы увидели в ИКЦ, я могу назвать только бескультурием. Если это ииновационный подход, то мы должны учитывать наши корни. Если мы говорим о воспитании молодёжи, то понимают ли люди, поставившие спектакль, свою ответственность перед обществом?
Калужане уже с возмущением отзываются об этом безобразии, они переживают за Калужский край. Мы, общественники, оцениваем это однозначно: нам пытаются навязать псевдокультуру, которая нам чужда. Кто стоит за этим? Думаю, вопрос стоит адресовать режиссёру. Его видение должно ложиться на понимание культуры края.
Мы формируем и воспитываем молодёжь, а она видит на сцене вот такое, и это подают как норму. Я считаю, что в большей степени ответственность за воспитание ложится на театр, кино, стихи,
- считает Иван Головид.
Ранее в негативном ключе о спектакле высказались директор калужской областной библиотеки имени Н.Островского Мария Коновалова, директор Калужского областного драматического театра Александр Кривовичев, директор Калужского объединенного музея-заповедника Виталий Бессонов, председатель общественной палаты Калужской области Галина Донченкова, депутат городской думы Калуги Марина Ставиская и глава городского самоуправления Калуги Александр Иванов.
Кроме того, директор калужского ИКЦ была шокирована ненормативной лексикой в спектакле.