Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Материал «Калужских губернских ведомостей» о том, что жителям области трудно, а иногда просто невозможно дозвониться по телефонам различных «горячих линий», созданных региональными министерствами и ведомствами, стал предметом обсуждения на заседании регионального правительства.
В частности, по словам руководителя Государственной жилищной инспекции Калужской области Алексея Дулишковича, с начала года call-центр Государственной жилищной инспекции принял 11,5 тысяч звонков калужан. Здесь работают пять операторов, которые иногда не успевают на них оперативно ответить.
Увеличение количества звонков в ГЖИ связывают с введением нового тарифа на утилизацию твердых коммунальных отходов и появлением в некоторых случаях «двойных платежек» за эту услуг.
Губернатор Анатолий Артамонов поручил увеличить численность сотрудников call-центра ГЖИ, отметив, что создавали его для того, чтобы упростить работу с гражданами.
- Это недопустимо, просто отвратительно, что люди не могут получить ответы на волнующие их вопросы,
- считает губернатор.