Соцсети помогают городским службам следить за проблемами жителей области

15:18, 23 августа 2019

Жители Калуги и области продолжают обращаться наэлектронные страницы администраций города и муниципальных образований.

Одной из жительниц микрорайона Кошелев на портале городской управы сообщили необходимую ей информацию - контакты застройщика и управляющей компании, к которым калужанка и обратилась с вопросом об установке радиаторов в подъезде. Сотрудники Городской управы постоянно мониторят мнения жителей города в социальных сетях и оперативно реагируют на вопросы.

После поста одной из жительниц Обнинска на городском портале была завершена укладка асфальта и указаны сроки окончания ямочного ремонта.

В Дзержинском районе после жалобы одного из жителей в социальной сети "Вконтакте" коммунальные службы убрали свалку мусора.

Следующие аккаунты в соцсетях могут помочь при решении каких-то проблем:

Facebook:

- Городская управа Калуги https://www.facebook.com/kalugagov/

- Минстрой Калуга https://www.facebook.com/mstr40

- Леонид Сергеевич Громов, министерство сельского хозяйства - https://www.facebook.com/profile.php?id=100029733197710

Вконтакте:

Обнинск.Name - https://vk.com/obninsk

Одноклассники:

- Вячеслав Парфенов, Малоярославецкий район - https://ok.ru/profile/578075862254

- Минстрой Калужской области - https://ok.ru/minstroy40

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме



Новости ВРФ