Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Изменение условий работы КРЭО во время пандемии СOVID -19 открывает возможности оптимизации взаимоотношений жителей Калужской области с экологическим оператором.
Отдел по работе с населением предприятия до объявления режима самоизоляции ежедневно принимал с обращениями до 100 человек. Вопросов много, и они требуют оперативного решения. Обращения касаются оплаты за вывоз мусора, изменения регистрации, количества проживающих, поступают запросы на получение справки об отсутствии задолженности при оформлении сделок с недвижимостью, на оформление сезонности оплат коммунальной услуги, предоставляемой КРЭО.
Новые условия работы, показали, что применение интернет-технологий в разы сокращает процесс решения запросов. Достаточно воспользоваться электронной почтой kreoobr@yandex.ru и получить оперативный ответ. Эта форма работы не только удобна, но и позволяет не тратить время на личный визит в офис предприятия.
На предприятии рассказали, как правильно оформить обращение:
- Если вопрос по изменению количества проживающих в индивидуальном доме, по корректировке площади квартиры в многоквартирном доме или оформление сезонного проживания в загородном доме, то необходимо в наш адрес прислать копию справки из органов местного самоуправления, подтверждающую реальное положение дел по объекту Вашей недвижимости и заявление о проведении необходимых изменений на основании предоставленной справки. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии 8 800 707 56 63.