Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Глава региона Владислав Шапша назвал это одной из главных задач, о чем написал в воскресенье на своих страницах в социальных сетях.
Он пояснил, что для этого в регионе действует горячая линия "Единая регистратура Калужской области". Время обработки звонка call-центра министерства здравоохранения региона *040 не превышает 2 минуты. По этому показателю, а также по среднему времени ожидания на линии Единая регистратура Калужской области входит в число лучших call-центров страны.
Владислав Шапша признал, что бывают единичные сбои, но надо учитывать ту напряженность, в которой работает сейчас система здравоохранения. Губернатор привел пример для сравнения: с начала ноября только через ЕРКО поступило более 24 тысяч вызовов врачей на дом, тогда так, например, в июле их было около 4,5 тысяч. Нагрузка на участковых врачей, фельдшеров возросла в разы.
Глава региона еще раз обратился к жителям региона с просьбой помочь врачам соблюдением индивидуальных мер санитарной безопасности.