Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Сегодня, 8 февраля, главный архитектор Калуги Алексей Комов официально представил на городской планерке в горуправе космический брендбук города к 60-летнему юбилею со дня первого полета человека в космос.
Ранее Алексей Комов уже показывал будущий калужский бренд на своей странице в Facebook. Сегодня он подробно разобрал его концепт.
— сказал на презентации бренда Алексей Комов.
Фото: Алексей Комов/Facebook.
Также архитектор продемонстрировал главные космические достопримечательности Калуги в цветах нового бренда.
Фото: кадр с онлайн-планерки городской управы Калуги 8 февраля.
Автором композиции эмблемы является дизайнер и сотрудник сектора главного архитектора Калуги Юрий Бучарский. Десять лет назад он придумал эту концепцию. Тогда логотип не был выбран, и имел другую расцветку и текст.
Дмитрий Денисов тепло принял новый калужский бренд. Городской голова Калуги отметил, что в течение последних двух недель эта концепция была презентована руководству министерства культуры Российской Федерации и руководству Государственного музея истории космонавтики, и везде концепт был поддержан. Поэтому Дмитрий Денисов попросил управление экономики провести определенные работы по доведению космического бренда Калуги до предпринимателей, занимающиеся сувенирной продукцией, транспортных компаний, чтобы привлечь к нашему городу повышенное внимание в связи с юбилеем.
Фото: кадр с онлайн-планерки городской управы Калуги 8 февраля.
Читайте также: В 2022 году калужский музей космонавтики отметит 55-летие со дня открытия.