Десятка брендов из Калужской области попала в топ-1000 культурных и исторических брендов России. Об этом сообщила руководитель агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина на своей странице Instagram.
В рейтинг попали известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе, рассказал она.
На конкурс было подано 1478 заявок, в основном конкурсе участие принимали 572 заявки. По результатам экспертных оценок, в число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.
Из Калужской области в ТОП-1000 попали 10 брендов, 9 из которых были завялены Агентством по развитию туризма региона:
- Великое стояние на Угре (номинация: Даты и события)
- Малоярославецкое сражение (номинация: Даты и события)
- Колыбель космонавтики (номинация: Образы)
- Оптинские старцы (номинация: Образы)
- Александр Чижевский (номинация: Персоны)
- Константин Паустовский (номинация: Персоны, автор: Зуев Алексей Пантелеймонович)
- Обнинск — первый наукоград (номинация: Поселения)
- Угра (номинация: Природа)
- Гостиный двор Калуги (номинация: Сооружения)
- Боровский Свято-Пафнутьев монастырь (номинация: Сооружения)