Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
В Центре управления регионом подвели статистику обращений за минувший июль.
Как сообщили в организации, среди наиболее задаваемых вопросов – вакцинация от коронавируса – более половины обращений, далее следуют дороги и благоустройство – примерно по 1600 обращений, а также ЖКХ и социальное обслуживание.
Напомним, что Центр управления регионом заработал в Калуге в августе прошлого года. Как и в других субъектах РФ калужский центр создан по поручению Президента РФ.
Центр создан для оперативного реагирования на проблемы, вопросы и жалобы граждан, высказанные ими в социальных сетях и других источниках.
Информационная система быстро доставляет эти обращения непосредственно к исполнителям, которые после выполнения всех регламентных процедур в установленные сроки должны подготовить свой ответ на каждое обращение.