Wink впечатляет: 1,2 млрд часов контента показал онлайн-кинотеатр в 2021 году

14:33, 19 января 2022

За 2021 год пользователи Wink в общей сложности смотрели художественные и анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент из коллекции онлайн-кинотеатра 1,2 млрд часов. Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений: продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Самым народным фильмом по итогам года стала российская комедия «Батя» (16+), которая уверенно обошла все голливудские блокбастеры. А в новогодние каникулы, как ни странно, активно смотрели не только развлекательный контент.

Общее время просмотра телеканалов в Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. В условиях пандемии COVID-19 продолжали действовать ограничения на другие виды досуга, поэтому онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений, но и настоящим другом для всей семьи. К тому же смотреть контент Wink можно с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете.

Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130 млн минут.

Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты «Фиксики: Большой секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» — и вспоминали суровые 90-е.

Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0+), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0+) и «Грузовичок Лёва» (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды «Кухни» (16+), «Трудных подростков» (18+) и начало ретродетектива «За час до рассвета» (цифровая премьера до эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink, 18+).

Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления):

  • «Батя» (16+);
  • «Душа» (6+);
  • «Райя и последний дракон» (6+);
  • «Холодное сердце 2» (6+);
  • «Куриоса» (18+);
  • «Фиксики: Большой секрет» (6+);
  • «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (6+);
  • «Том и Джерри» (6+);
  • «Мстители: Финал» (16+);
  • «Моана» (6+);
  • «Зверополис» (6+);
  • «Соник в кино» (6+);
  • «Тролли. Мировой тур» (6+);
  • «Холодное сердце» (0+);
  • «Суперсемейка 2» (6+);
  • «Круэлла» (12+);
  • «Смешарики. Начало» (0+);
  • «Тайна Коко» (12+);
  • «Скуби-ду!» (2020, 6+);
  • «Король Лев» (2019, 6+).

На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос» (6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя.

Топ-20 в покупках (включая аренду контента):

  • «Босс-молокосос» (6+);
  • «Босс-молокосос 2» (6+);
  • «Форсаж 9» (12+);
  • «Мортал Комбат» (18+);
  • «Холодное сердце 2» (6+);
  • «Щенячий патруль в кино» (6+);
  • «Батя» (16+);
  • «Райя и последний дракон» (6+);
  • «Душа» (6+);
  •  «Гнев человеческий» (18+);
  •  «Лига справедливости Зака Снайдера» (16+);
  •  «Гринч» (6+);
  •  «Лука» (6+);
  •  «Один дома» (0+).
  •  «Семейка Крудс: Новоселье» (6+);
  •  «Годзилла против Конга» (12+);
  •  «Соник в кино» (6+);
  •  «Тролли. Мировой тур» (6+);
  •  «Тайная жизнь домашних животных 2» (6+);
  •  «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+).

Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома». С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» и «Бабки», а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма».

Топ-10 в подписках за 1–9 января 2022 года:

  • «Небо» (12+);
  • «Летчик» (12+);
  • «Круиз по джунглям» (12+);
  • «Черная вдова» (16+);
  • «Лука» (6+);
  • «Круэлла» (12+);
  • «Дракулов» (16+);
  • «Райя и последний дракон» (6+);
  • «Зёма 3. Новогодний замес» (18+);
  • «Бабки» (16+).

Топ-10 в покупках за 1–9 января 2022 года:

  • «Веном 2» (16+);
  • «Один дома» (0+);
  • «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» (0+);
  • «Дюна» (2021, 12+);
  • «Не время умирать» (12+);
  • «Гринч» (6+);
  • «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+);
  • «Семейка Аддамс: Горящий тур» (12+);
  • «Тихий омут» (18+);
  •  «Босс-молокосос 2» (6+).

* * *

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 400 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций). Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.ru). Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, облачные игры.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

P
Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме



Новости ВРФ