ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских

08:24, 04 марта 2022
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев.

На фоне закрытий магазинов иностранных брендов отечественные торговые центры начали искать новых партнеров. Вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские. Об этом «Известиям» рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.

Он отметил, что 2 марта организация провела совещание с 80 управляющими ТЦ, где приняли решение подготовится к пессимистичному сценарию.

По словам Булата Шакирова, при самом негативном развитии событий уровень вакантных площадей составит 30-40%. Их придется заполнять новыми партнерами.

Поэтому на этой неделе представители союза отправились в Турцию, в разработке по этой стране — более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Позже специалисты союза могут поехать в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул эксперт.

Как именно будет происходить процесс замены, сейчас неясно.

О приостановке работы в стране уже заявили H&M, Mango и IKEA. Но эти компании не сообщили ТЦ, что покинут арендованные помещения, а значит, постепенно уйдут из страны. В зоне риска находятся бренды таких семейств, как LPP (Польша) и Inditex (Испания). Они развивают в РФ такие марки, как Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие.

В союзе считают, что на днях компании также могут притормозить работу.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Модные резиденции: ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости ВРФ