Задать вопрос или высказать свое мнение можно через приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
О проблеме также можно сообщить через виджеты, которые размещены на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальных сетях.
О примерах того, как Платформа помогла калужанам решить насущные коммунальные проблемы сегодня в сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области.
Так, калужане сообщили через Платформу обратной связи о неубранном мусоре возле контейнерной площадки по улице Октябрьской. После направления жалобы мусор оперативно был ликвидирован силами управления городского хозяйства областного центра.
Еще один пример – данным сервисом воспользовался житель Мстихино. Он, в частности, пожаловался на то, что по улице Лесной не проводится подметание территории и не убирается мусор. Запрос гражданина решен оперативно. Территория приведена в порядок.
Справка:
Информационная система «Платформа обратной связи» – подсистема федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Она создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» по Поручению Президента Российской Федерации о разработке и использовании единой цифровой платформы, располагающей механизмом обратной связи.