Калужская область вновь была признана лучшим в стране регионом по работе с обращениями жителей через платформу обратной связи «Решаем вместе» на портале Госуслуг. Об этом заявил губернатор Владислав Шапша у себя в соцсетях 17 августа.
Центр управления региона отслеживает сообщения от жителей Калужской области по любым вопросам, касающихся ЖКХ, благоустройства и других социальных аспектов жизни. К решению вопроса подключают компетентные в решении проблемы ведомство, министерство или учреждение. Также ЦУР разрабатывает "дорожные карты" в помощь муниципалитетам по решению самых острых вопросов.
«Та системная работа, которую администрация губернатора ведет по обращениям жителей, может быть, незаметна для людей. Между тем, специалисты круглосуточно отслеживают эти сообщения: где яма на дороге, почему выключили свет, как записаться к врачу»,
— отмечает глава региона Владислав Шапша.
Сейчас, по аналитике ЦУРа, больше всего обращений поступает от калужан по вывозу мусора. Правительство региона вместе с Калужским региональным экологическим оператором уже работает над решением этой проблемы, подчеркнул губернатор.
Напомним, Калужский ЦУР отмечали одним из лучших в стране в апреле текущего года.
Читайте также: В Калуге с помощью платформы обратной связи благоустроили детскую площадку