Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Объемы продаж стеклянных банок и крышек выросли в этом году на 11–14%, сообщили «Известиям» в компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывающий по 55–57 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России).
Россияне стали более активно делать заготовки на зиму, следует из данных компании. Объемы продаж выросли относительно прошлого года по каждой позиции товаров для консервирования. Так, крышек в этом году приобрели больше на 14%, а банок — на 11%.
Средний чек на товары, необходимые для заготовок на зиму, вырос в этом году на 9–13%, подсчитали эксперты «Платформы ОФД». Набор из стеклянных банок, крышек для них, закаточной машинки и столового уксуса обходился россиянам в среднем в 1761 рубль.
«В топе продаж банок — емкости объемом пол-литра, один и два литра. В этом году покупатели предпочитают металлические крышки с золотым лакированием в упаковках по 50 шт.»,
— рассказали там.
Среди закаточных устройств наиболее популярными оказались «машинки-улитки» с полуавтоматическим перемещением ролика, а столовый уксус чаще покупали в литровых бутылках.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
В режиме консервации: объемы продаж стеклянных банок и крышек выросли на 10%