Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Всего за 11 месяцев было оказано порядка 915 тысяч услуг, в электронной форме поступило 240 тысяч обращений.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг достиг почти 100%.
Данные были озвучены 18 декабря на совещании, посвященном итогам деятельности региональной сети МФЦ в текущем году. Его провел заместитель губернатора области Дмитрий Разумовский.
В своём выступлении директор «МФЦ Калужской области» Михаил Иванов отметил, что в федеральном рейтинге наш регион входит в группу высокого уровня эффективности деятельности данной организации. В настоящее время в центрах предоставляется 246 услуг. В 2023 году введено 28 новых. Это, в частности, приём заявлений по выплатам семьям с детьми и гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, по услугам, связанным с деятельностью перевозки пассажиров легковыми такси, по проставлению апостиля, установлению секретного кода, сбору биометрии и отказу от неё, подтверждению статуса многодетной семьи, продлению проездных билетов.
Сеть МФЦ Калужской области включает 36 центров и 66 офисов «Мои Документы». В этом году дополнительно были открыты площадки на базе обновленного кадрового центра в Обнинске, перинатального центра областной клинической больницы, регионального отделения государственного фонда «Защитники Отечества» и одного из гипермаркетов Калуги.
Директор центра развития МФЦ фонда «Центр стратегических разработок» Наталья Яковлева высоко оценила результаты деятельности организации нашего региона в этом году. По её мнению, уровень профессионализма калужских специалистов позволяет включиться им в экспертную работу на федеральном уровне.