Россияне стали чаще пользоваться продукцией отечественных производителей

12:30, 05 февраля 2024

АНО «Диалог» провёл аналитическое исследование и опрос, в которых изучил, как россияне относятся к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления.

Анализ комментариев в соцмедиа показал, что жители страны стали чаще обращать внимание на отечественных производителей, а стереотип о невысоком качестве российской продукции стал ослабевать. С оптимизмом россияне относятся к отечественному производству косметики, одежды и мебели, а 34% участников исследования считают отечественную продукцию качественной.

Результаты исследования прокомментировала начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Читайте также: По внедрению госсистем электронного правительства Россия входит в число лидеров.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме



Новости ВРФ