Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Из-за низких температур у электромобиля снижается эффективность работы батареи и сокращается запас хода, рассказали «Известиям» эксперты. Кроме того, возможны проблемы с электрикой и работой мультимедийной системы.
«В морозы заряда батареи автомобиля хватает на меньшее расстояние, снижается скорость заряда и больше энергии тратится на обогрев салона машины»,
— рассказал «Известиям» технический директор сети СТО Fit Service Алексей Рузанов.
От химической каши, которая образуется из-за дорожных реагентов, может пострадать электрика и металл, считает эксперт «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») Сергей Власов.
«Из-за перепадов температуры батарея машины может вздуться и даже загореться»,
— предостерег эксперт.
При этом у электрокаров и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания есть общие проблемы, подчеркнул редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов.
«Владельцы электромобилей также сталкиваются с обмерзанием замков, дверных ручек, стеклоподъемников и падением заряда в обычном аккумуляторе, который питает бортовую электрику»,
— рассказал он «Известиям».
Несмотря на рост обращений владельцев электромобилей в 2023 году — на 28%, в зимние месяцы — декабрь, январь их количество снизилось. Алексей Рузанов полагает, что в морозы некоторые владельцы таких машин просто решили перестать ими пользоваться.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Температура примерзания: какие электрокары не прошли проверку русской зимой