Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Калужане продолжают использовать платформу обратной связи – эффективный инструмент для связи с властью – для решения актуальных проблем.
Так, после обращения калужанина в течение четырёх дней был восстановлен колодец на канализационном коллекторе, расположенный на Сиреневом бульваре. Об этом сообщили в «Калугаоблводоканале».
Также благодаря ПОС за три дня отремонтировали асфальт вокруг люка газового ковера, который находится около дома №6 при повороте на улицу Набережная в конце улицы Воробьёвская.
Напомним, что приложение «Госуслуги Решаем вместе» можно скачать через App Store, Google Play, RuStore или воспользоваться виджетами в госпабликах.