Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
На очередной планерке в администрации Обнинска, которая состоялась 23 января, начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи Анна Красикова сообщила о проводимых с предприятиями мероприятиях по благоустройству парковочных мест.
16 января сотрудники управления встретились с руководителями более 50 предприятий потребительского рынка и напомнили о необходимости очистки от снега прилегающих территорий, в том числе, парковочных мест. Руководителям даны рекомендации, определены сроки уборки, а также разъяснена ответственность за нарушение Правил благоустройства.
19 января проведено контрольное обследование, в результате которого установлено, что около 30 предприятий потребительского рынка выполнили рекомендации по уборке снега. Некоторые предприятия уже заканчивают уборку, а есть и такие, которые к ней не приступали: «Скала», «Планета», «Малыш», «Лидер», «Лукоморье».
Анна Всеволодовна обратилась к предприятий, которые нарушают Правила благоустройства:
- Просьба к руководителям — в кратчайшие сроки выполнить работы по уборке снега. Следить за санитарным состоянием прилегающих территорий и вывозить снег с парковок - это необходимость и обязанность предприятий.
Глава администрации города был неприятно удивлен отношением некоторых предприятий к своим обязанностям. Он поддержал Анну Красикову и поручил контролировать качество работ по уборке снега предприятиями - нарушителями Правил благоустройства города. Также Владислав Шапша просил проинформировать его об окончании работ.